Tuesday 9 June 2015

ЛЮДМИЛА МАТВЕЕВА
 Родилась в Казахстане. Археолог. Сделала самостоятельное археологическое открытие в Хорезме. Четверо детей: сын, Сноха, внук, племянница. Им и посвящала первые стихи и сказки. Пишу десять лет. До приезда в Австралию  тесно сотрудничала с Гостелерадио города Ташкента, как оператор и участник литературно - поэтических программ на русском и узбекском языках, в поддержку талантливой молодежи.
Рассказы из моей жизни сейчас объединяются в книгу.





***
Я хочу помечтать немножко...
Как меня привела дорожка
В деревенский домик с окошком,
С сероглазой хозяйской кошкой.

Я прошла вперед по дорожке,
Заглянула в светлицу с окошком,
На стене висело лукошко,
Пахло свежей, прохладной окрошкой.

Я сняла со стены лукошко,
Попила через край окрошку,
И ушла по прямой дорожке
За красивой хозяйской кошкой.

Считалочка
Когда солнышко проснется,
Позовет тебя гулять,
Светлым лучиком коснется,
Раз, два, три, четыре, пять.


Лучик – маме, лучик – розе,
Лучик – молодой березе,
Лучик – кошке, лучик – мышке,
Лучик – озорной мартышке

Крикнем солнышку: «Спасибо!
Загляни в наш дом опять,
   
Настоящим мужчинам
Как узнать тебе – счастье ли это,
Если ты не уснул до утра,
Вспоминая прошедшее лето.
Проливные дожди и ветра.
С косогоров, похожих на сказку,
Журавлям: «До свиданья!» - кричал.
Умиляясь диковинным краскам,
С детской радостью осень встречал.
Если ты без трагедий следил,
Как виски заметает снегом,
И любимой букеты дарил
Из тех стран, где ни разу не был.
Если кубок щедрот подносил
Всем желающим, без разбора,
Оступившихся, сердцем простил,
Без злопамятства и укора.
Если сильной рукой отвел
От гнезда своего несчастья,
Значит ты – настоящий Орел
И хранитель бесценного счастья!

***                       
Посмотри мне в глаза лучистые,
Счастье мое долгожданное.
Подари сердцу помыслы чистые
И любовь подари первозданную.

Поведи по дубравам с росами,
Там, где ландыш цветет белоснежный,
Заплети в мои темные косы
Тот цветочек, пахучий и нежный.

Заведи меня тропкой узкою
К потайным земляничным полянам,
Порожденных землею русскою,
И напитанных соком багряным.

Прислонись ко мне станом тонким,
Дай мне силу, береза белая,
Спой, соловушка, голосом звонким,
Что со мной мое счастье сделало.


























0 comments:

Post a Comment