Tuesday 9 June 2015

АЛЕКСАНДР ГРОЗУБИНСКИЙ
Харьков, потом Нижневартовск, Мельбурн, Австралия.
В Австралии с 1992 года. По профессии программист. Печатался в различных Австралийских сборниках поэзии и в Интернет-журналах, в частности в «45-й параллели». В 2006 году был удостоен высшей награды международного поэтического турнира в Дюссельдорфе.






Эсхатологические рефлексии

Письмо
У нас здесь суета и визг, и шум
Достиг предела.
Мон Шер Ами , я снова Вам пишу.
От не фиг делать.

Надеюсь что у Вас все хорошо
При муже новом.
Мон Шер Ами, я написал стишок,
Как мне хреново

О том, что я себя пережалел.
(С деньгами туго)
О том, что каждый день все тяжелей
Бежать по кругу

О том, как мне тоскливо на душе
И нет отрады
Вы мне не отвечаете, Мон Шер.
Ну и не надо.

Супермен.
Такой красивиый крупным планом
Хотя и в синяках порой
Смотрю боевики, где главный
Большой и сильный сверхгерой

Как он разил врагов без страха,-
А было их не меньше ста.
Потом Любимую потрахал.
А Нелюбимую не стал

А Нелюбимая просила.
Но он сказал ей твердо: «Не»
А Нелюбимая красива.
Но он на то и супермен

А я вот из другого теста.
Я телом слаб, на ласку щедр.
Мне все красивые -  невесты,
А если просит, так ващще.

И под кефир ацедофильный
Глотаю эту супер-муть.
И ничему не учат фильмы.
И книги –тоже ничему.

***
Заживает, не как на собаке.
Ангел мой хранитель просмотрел.
Чуда не случилось - вышла бяка.
Я в палате среди прочих тел

На моем, отдельном, - шрам кроваый
Под повязкою  теперь то жжет, то ноет
Доктор ухитрился сделать ваву
Истeкаю страхом, кровью, гноем

Шансы выжить есть еще, однако
Лучше подготовиться к зиме.
Брось меня, мой ангел, - выбрось каку.
Ты найдешь кого-нибудь взамен.

***
Любить поэзию, словесность. Мать твою.
Мы испохабили ее и изолгали
Что песни? Старых песен не поют.
А новые бы лучше не слагали.


Цыпленком, приуроченным к ножу
Клюю мечтаний мелочные крохи.
Что звезды? Я по звездам не хожу.
У них холодные зазубренные кромки.

Как страшно ночью. Как пустынно днем.
И если близок край, то что за краем?
Чего я жду? Мы все чего-то ждем.
Зачем живу? Зачем живу, не знаю.

***
Без цели без пути, но как то дожил
До нынешней эпохи, и потом
Уже не понимаю слова «должен».
А если должен, то кому и что?

Я был плохим отцом, не верным мужем?
Пожалуйста, не верьте в эту муть.
Но я уже не знаю слова «нужен»
А если нужен, то зачем, кому?

Я продаю печаль с доставкой на дом.
Почти бесплатно - дело не в цене.
А если вам не надо, то не надо,
А  если что-то надо,  то не мне...








0 comments:

Post a Comment