Sunday 12 February 2012




НАТАЛЬЯ ДУБРОВСКАЯ


***
Я распускаю армию надежд,
Мечты свои на волю отпускаю.
И все с нуля…Как в реку без одежд
Я в новый день из старого вступаю.

Сомненья прочь! Все будет как должно!
Предписанному свыше как не сбыться?!
Жизнь предо мной, как кадры из кино.
Я зритель и актер, едины лица.

О днях былых забыть, не сожалеть.
Нам старый календарь не пригодится.
Сегодня жить, сегодня и гореть,
Сжигая дни страницу за страницей.

***
Колыбель волны морской,
Ты качай меня, качай.

Ты с царем меня морским
Обвенчай, повенчай.

Я в прозрачной синеве
Всех начал, всех начал

Обрету себе покой
И причал, и причал.

Я русалочьей красой
Расцвету, расцвету.

Буду с чайками играть
На ветру, на ветру.

И спокойный холодок
Из глубин, из глубин

Будет дорог для меня
И любим, и любим.

ЗАКАТ В ДРОМАНЕ

Распустив по плечам облака,
Спит гигантом гора голубая.
Луч вечерней зари, догорая,
Согревает гиганту бока...

Согревает гиганту бока,
У подножья дома освещает,
Светлячками в окошках сверкает,
Свод небес зарумянив слегка…

Свод небес зарумянив слегка…
Даль залива темнее и глубже.
Звуки дня замирают. И кружит
В вальсе ночь над землею легка.

0 comments:

Post a Comment